Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. По-другому, проблемы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую способность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести общий аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.